- Новости
- Позиция
- Статьи

- Империя
- Территории
- Организации
- Расы
- Проект Тантисс

- Игры Патриотов
- Магазин Рока
- Хранилище

- Фан арт
- Фан фикшн
- Юмор
- Лирика
- Имперская Правда

- История
- Участники
- Фотогалерея
- География
- Календарь

- Наш e-mail
- Форум
- Коллеги
- Карта сайта

автор: PEK

  • Закачать миссии битвы 1 (17.6 KB)
  • Первая битва, первая миссия и первый корабль, с которым вы в ней столкнетесь - Tie Fighter. Космический истребитель, являющийся символом Империи наравне с ISD и Death Star. Самый многочисленный во вселенной SW, образец абсолютной экономии - не имеющий отражающих щитов, гипердвигателя (и соответственно астромеха), и хоть какого-нибудь жизнеобеспечения он, кажется, полон серьезных недостатков, можно сказать даже смертельных недостатков, но если верно разыграть его козыри, то банк всегда будет ваш. А козырей у него целых три штуки и первый их них маневренность.
    Исключительная, потрясающая маневренность, благодаря которой вы без труда сможете уходить от атаки X-Wing'а (равно как и от обыкновенной ракеты) и тут же садиться ему на хвост. Собственно маневренность и будет вашим основным оружием при полетах на Tie Fighter.
    Козырь второй - небольшой профиль (если не сказать еще больше ). Вы еще оцените его, когда красные лучи будут пролетать сбоку, над или под вашим кораблем. Однако для правильного использования этого преимущества Tie Fighter необходимо помнить простое правило: любые маневры совершать в вертикали (относительно вас), таким образом сохраняя минимальной эффективную площадь попадания. Например, если на вашем хвосте сидит маленькая толпень вражеских кораблей, а вам не выгодно вступать с ними в бой (как в первой миссии ), то рекомендую уходить на максимальной скорости (вся энергия на двигатель), использую маневр "косая восьмерка" (описания маневров будут представлены в отдельном FAQ). Это позволит вам двигаться почти прямо к цели полета, не особенно рискуя здоровьем (работает и на живых противниках). А уже после того как вы оторветесь от преследователей и войдете в зону, охраняемую турболазерами вашей базы, можно будет отдышаться и направить полную энергию на заряд пушек, для того чтобы наконец воспользоваться последним козырем Tie Fighter - точностью попаданий.
    Две близко установленные лазерные пушки серьезно облегчают ведение огня как на дистанции, так и "на хвосте", правда это же предъявляет повышенные требования к выбору упреждения (повышенные для пилотов-повстанцев ). Не рекомендую пользоваться на Tie Fighter режимом спаренного выстрела (разве только в целях добивания), так как его применение ведет у уменьшению эффективной скорострельности.
    В общем, Tie Fighter - машина, предназначенная для ведения быстрого маневренного боя с истребителями противника. Не требуйте от нее чудес, и тогда вас не постигнет разочарование в ее способностях после атаки на Mod. Nebulon Frigate.
    Первая миссия и первые противники по имени Shuttle. Еще раз перечитайте название... Как по вашему, "Шаттл" может быть серьезным противником? Вот и я так думаю, однако есть одна тонкость - все зависит от того, с какого направления вы подлетаете к нему: задняя полусфера совершенно открыта, тогда как впереди установлены две пушки, вполне способные уничтожить любой из истребителей (хотя бы потому, что шаттл "толще"). Тем более крайне не рекомендуется атаковать в лоб группу шаттлов. Лучшее средство борьбы с ними - сковать боем, не давая атаковать себя более чем одному противнику, одновременно расправляясь с другими.
    Если ваше мастерство не "заржавело" и вы доживете до встречи с Escort Shuttle, то считайте, что теперь-то ваша смерть будет быстрой Приставка "Escort", такая невпечатляющая на бумаге, на деле превращается в установленный на хвосте шаттла сдвоенный тяжелый лазер, одно попадание которого способно здорово испортить вам жизнь. Поэтому если вы в душе камикадзе, то можете попробовать атаковать группу "Эскортов" на пролете, стреляя в выбранную вами цель короткими очередями (тут можно включить и "спарку") и постоянно совершая маневры уклонения. Если же вам больше хочется спать в постели, а не в гробу, то советую завести противника в зону обстрела вашей базы и насладиться своей победой (да наград поменьше, но зато не посмертно). Кому-то может показаться, что я слишком уж перегибаю палку, запугивая вас неминуемой смертью... скажем так, я в бою с тремя "Эскортами" выживаю в 40% случаев, поэтому считаю такую атаку неприемлемым риском для разумного пилота. Впрочем, ваш процент вы можете выяснить сами
    Ну и, наконец, последний противник (даже не ваш, а вашей базы) Transport. Собственно противником его назвать сложно, как однажды написали братья Стругацкие: "Мимикродонов не стоит выслеживать и нападать на них именно справа. К ним можно просто подойти и есть - с хвоста или с головы, как угодно". Так вот Transport, что твой мимикродон - тактика охоты та же. Резюмируя: проблем возникнуть не должно.

    К миссии 2

    Генерал РЕК pek@aport2000.ru

    Реклама
    Обмен баннерами

    Imperial Bastion. All rights reserved © 2002-04 Идея: KooZeeN. Дизайн: Hedge, Foks.