AT-AT (All Terrain Armoured
Transport)
АТ-АТ (Всеповерхностный
бронированный транспорт)
Производство:
Kuat Drive Yards
Количество ног:
4
Скорость: до 60 км/ч
Огневая мощь:
высокая
Размер: 22,6 метра в высоту, 26 метров
в длину
Груз: 1 метрическая тонна:
- 40
штурмовиков и 5 мотоглиссеров/2 АТ-ST
Броня:
тяжёлая
Вооружение:
- две тяжелые лазерные
пушки под кабиной (класс II)
- две средние бластерные
пушки по бокам кабины
AT-AT - транспорт для любой поверхности
на любом известном мире, способный функционировать
практически в любых климатических условиях данного поля
боя. AT-AT был создан по старой технологии.
Схема шагающего транспорта была
разработана еще в Старой Республике, но не
использовалась в крупных масштабах до Войны Клонов. Там
впервые были применены шагающие машины. Практически
неуязвимые, они медленно, но верно приводили войска к
победе. Любой огонь поглощался бронёй. АТ-AT был создан
по их прототипам.
Мощный реактор производит достаточно
энергии для передвижения шагохода и питания его
вооружения. Головная секция несет на себе все вооружение
и содержит кабину для экипажа. Голографическая система
наведения полностью отображает все 360 градусов поля боя
и позволяет стрелку более точно нацеливать орудия.
Изображение от голографической системы может
проецироваться на перископ командующего или на
экран-визор перед пилотами. Оба пилота шагающего танка
сидят возле визора, притом один из них, как правило,
управляет огнём, в то время как другой ведёт машину.
Управление огнем в любое время может быть передано
командиру экипажа, который находится на боевом посту
позади кресел пилотов. Бронированная гибкая труба
соединяет головную секцию с остальным механизмом.
Для выгрузки отрядов АТ-АТ становится
"на колени", после чего из его из грузового отсека
опускаются трапы, по которым войска покидают транспорт.
От воздушного огня солдаты прикрыты корпусом "шагохода".
Есть также и второй способ выгрузки десанта. "Шагоход"
снабжён специальными кабельными стойками. В каждом из
открывающихся люков находятся по три кабельных стойки.
Солдаты привязываются к кабелям, которые спускают их на
землю и позволяют быстро покинуть "шагоход". Мотоциклы,
свуп-байки и прочие скоростные машины могут быть
выгружены тем же образом. На обшивке грузового отсека
есть аварийные люки, через которые персонал может быстро
покинуть "шагоход" в случаи аварии или повреждения.
АТ-АТ имеет систему очистки атмосферы и фильтр,
расположенный в задней части машины.
Грузовой отсек АТ-АТ состоит из двух
палуб. Верхняя палуба состоит из двух отсеков. Отсек
позади рубки шагохода предназначен для штурмовиков. Он
содержит скамьи, которые оборудованы рюкзаками с
зарядными блоками для каждого солдата. В битве при Хоте
Империя использовала специально приспособленные к низким
температурам АТ-АТ. Внешне модификация "снежного
шагохода" (Snow Walker) не отличается от обычного АТ-АТ.
Для этих AT-AT была создана система теплоизоляции и
дополнительные тепловые батареи, позволявшие при
незначительных затратах энергии подогревать отсеки
персонала и важные элементы двигателя и управления.
Вниманию проходящих курсы на пилота или
обслуживающего техника АТ-АТ! У машины известно три
уязвимых места: люк под грузовым отсеком, между частями
двигательного механизма задних ног, открытые
вентиляционные люки в передней части надстройки
грузового отсека и легкобронированное соединение рубки с
корпусом, мощное попадание в которое приводит к
повреждению систем управления, уничтожению рубки и даже
в некоторых случаях к полному уничтожению машины.
В остальных местах мощная броня АТ-АТ
делает его практически неуязвимым к вражескому огню,
поскольку её принцип основан на поглощении, а не на
отражении лазерных выстрелов, как это делают
дефлекторные - отражающие - поля. Тепло быстро
распределяется по корпусу шагателя, не вызывая
повреждений в конкретном секторе обшивки. Именно поэтому
АТ-АТ лишены щитов, т.е. силовых полей.
Несмотря на некоторые уязвимые места,
транспорт остаётся одной из самых мощных наземных боевых
единиц Имперской армии.
Смотреть:
Назад