- Новости
- Позиция
- Статьи

- Империя
- Территории
- Организации
- Расы
- Проект Тантисс

- Игры Патриотов
- Магазин Рока
- Хранилище

- Фан арт
- Фан фикшн
- Юмор
- Лирика
- Имперская Правда

- История
- Участники
- Фотогалерея
- География
- Календарь

- Наш e-mail
- Форум
- Коллеги
- Карта сайта

Сначала хотим порадовать, что проект будет однозначно выпущен до 10 ноября. На сайте разработчиков будет дана соответствующая информация и выложена обложка диска. Ну а пока, не раскрывая главных тайн сюжета, посмотрим на концепцию Wild Force.

Во-первых, время действия игры. Основной сюжет разворачивается во время 4 эпизода классической кино-трилогии Star Wars. Точнее игра начинается за несколько недель до времен 4 эпизода и заканчивается примерно через неделю после. Многочисленные SW поклонники знают, что происходило в это время. События в Wild Force перекликаются с событиями 4 эпизода и внимательный игрок не раз удовлетворенно хмыкнет или обрадуется, переживая в Wild Force события с другого ракурса. Во-вторых мы, наконец решили показать игроку точку зрения Империи на события 4 эпизода. Во многом этому помогло тесное общение с отечественным SW-сообществом и информации с SW-сайтов, в частности информация с Имперского Бастиона и общение с его создателями помогло создать большую полноценную сюжетную линию, развивающуюся параллельно основным событиям игры.

Более того, убежденные сторонники Империи стали причиной тому, что мы решили использовать в игре два полноценных финала. Да, в игре будет большая развилка и после нее игрок будет играть на разных финальных уровнях. Сторонники Империи получили достойный финал, но и сторонники светлой стороны Силы (мы сами все-таки принадлежим к ним) не будут ущемлены в интересной концовке.

Подводя итоги, хочется заметить, что в ноябре отечественное игровое SW-сообщество получит интересный и запоминающийся подарок – качественно новый проект Wild Force. Будем ждать!

Реклама
Обмен баннерами

Imperial Bastion. All rights reserved © 2002-04 Идея: KooZeeN. Дизайн: Hedge, Foks.